Сфера услуг или этикет профессионального локсмастера

Сфера услуг или этикет профессионального локсмастера.
6 причин,  которые помогут клиенту разобраться, что такое  локсмастер центр, и  чем сеть ЛоксМайстер отличается от всех остальных  точек продаж на рынке безопасности,  и идти они могут к нам не только за надежной продукцией, но и за качественным сервисом и реальной безопасностью.
1. консультация
Консультация если честно не уникальный конек нашей сети, потому как консультируют «профессионально»  у нас и в ларьке и на базаре и самые  надежные консультанты это соседи на лавочке. Но чем отличаемся мы? Наша сеть ? Тем что предоставим полную информацию о товаре, расскажем и сильные и слабые стороны продукта, покажем его и визуально, и в виде наглядного испытания, подтвердим слова соответствующими сертификатами.
 Есть простое правило: предоставляем полную информацию используя каталоги, прайсы, сертификаты  видео информацию, но решение клиент принимает самостоятельно.
.2. Цена вопроса
Каждому человеку  приятнее  получить подарок, чем скидку это факт. Сложнее в безопасности, но и с нашим ассортиментом клиента можно удивить, и даже получалось удивлять и навесными замками и сейфами. Сейчас же вместо скидки вы можете получить сертификат на изготовление ключа, вещь в доме полезная  согласитесь.
3. Установка
Зачастую клиент даже не подозревает с чем он может столкнуться пустив на самотек вопрос установки уже приобретенной продукции. Практикам Локсмайстер-центров часто приходится сталкиваться с такими ошибками:
– Неправильный подбор цилиндра;
– Установка цилиндра или корпуса замка, или фурнитуры с перекосами, либо внатяг;
– Установка цилиндра без броненакладки;
– Не достаточная обработка ответных частей;
– Установка межкомнатных замков вместо основных;
– Установка в качестве основных замков, дополнительных;

И это только небольшой перечень встречающихся проколов  в установках, поэтому умные люди, даже не начинают заморачиваться, заключил «договор под ключ» и  спишь спокойно. Мастера придут, когда удобно, с наименьшими потерями для дверей сделают свое дело, вручат чек и гарантию, и дело сделано.
.
 4. Гарантия
Гарантия на приобретенную вЛОКСМАЙСТЕР-ЦЕНТРЕ продукцию дается на 1 год. Если эту продукцию установит специалист ЛОКСМАЙСТЕР-ЦЕНТРА, клиент получает дополнительный год в подарок.
 5 Решение конфликтных ситуаций
Если упустить неудовлетворенного конфликтной ситуацией клиента на самотек в таких случаях связь между клиентом и сервисом  может оборваться навсегда. А ведь уладить спорные моменты несложно — можно предложить клиенту замену товара, сертификат на услугу, в конце концов извиниться и  объясниться.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *