Хотели бы поделиться с вами одной из удачных историй применения систем контроля доступа. Чаще всего нашими клиентами по установке СКД (систем контроля доступа) являются различные организации. С помощью СКД мы решали задачи по организации доступа в офисы, склады, производственные помещения и прочее.
Исходные данные таковы. Подъезд в обыкновенном девятиэтажном доме. На двери в подъезд стояла классическая домофонная система: домофон, электромагнитный замок, доводчик. Спустя какое то время жители подъезда решили отказаться от услуг компании по аренде домофонного оборудования. Компания приехала и демонтировала все свое оборудование, оставив пару отверстий в створках дверей.
Представитель ОСББ связался с нами, описал ситуацию в общих чертах, и уже спустя несколько дней система была установлена и запущена. В комплект оборудования вошел автономный контроллер, считыватель карточек, электромагнитный замок, доводчик, безконтактная кнопка выхода (помним о COVID19) и 120 брелков для жильцов этого подъезда.
Вся система обошлась жильцам этого подъезда в сумму порядка 11 000 грн. Это около 300 грн с квартиры. Напомним, что ежемесячная плата за услуги компании, предоставившей домофон на входную дверь подъезда составляет, в среднем, около 40-50 грн. В месяц. Путем несложных математических упражнений можно посчитать, что такое вложение окупается буквально за 10 месяцев, а дальше начинается сплошная экономия.