В последнее время увеличилось число офисных краж, притом в дневное время. Чаще всего, в обеденное время, когда сотрудники уходят на обед и в офисе начинается движение персонала. В этот момент ,как правило, сложно отследить, кто пришел, кто ушел, почему дверь открыта и т.д. Примерно такая же ситуация происходит и вечером, в конце рабочего дня. В эти временные промежутки, посторонним, как правило, не составляет большого труда попасть в офис. Личные телефоны, ноутбуки, кошельки – вот неполный перечень вещей, которых лишались те, кому не повезло.
Выход из такой ситуации достаточно прост и недорог – установка на входные двери в офис системы контроля доступа. Сотрудникам можно раздать карты доступа (это могут быть как пластиковые карты, так и безконтактные брелки), или прописать личные коды доступа. Также, в качестве идентификатора личности могут выступать мобильные телефоны сотрудников (можно открывать двери дистанционно, или просто прикладывая телефон к считывателю, как вы обычно это делаете, оплачивая покупке в супермаркете).
В качестве элемента запирания могут использоваться самые разные виды замков – электромагнитные, электроригельные, электромеханические – все зависит от вида дверей и пожеланий заказчика.
Кроме, непосредственно, обеспечения безопасности, системы контроля доступа могут быть использованы для контроля времени прихода и ухода сотрудников, с последующей интеграцией с системой учета рабочего времени.