Эта расхожая фраза применима не только к людям, и в этом недавно смогли убедиться одни из наших старых клиентов.
Почти 13 лет назад одна днепропетровская компания решила установить на входные распашные двери в офисное здание дверной автомат Abloy DA400. И на это было несколько причин:
- массивная металлическая дверь, массой порядка 120 кг., которую хрупкие барышни из бухгалтерии и отдела продаж открывали с трудом.
- установленная система контроля доступа, для корректной работы которой требовалось, чтобы двери были обязательно закрыты.
- необходимость удаленно управлять открытием и закрытием двери, а также иметь возможность дистанционно фиксировать дверь в открытом положении.
Мы произвели монтаж и настройку (регулировку) данного дверного автомата. Все работает, клиент доволен.
И вот в середине лета 2015 года к нам обратился этот клиент с просьбой разобраться, почему дверной автомат перестал работать нормально. После осмотра внутренностей дверного автомата оказалось, что причина неисправности была в том, что сломалась пластиковая деталь, на которую крепилась плата с датчиками Холла и неодимовые магниты.
То есть за 12 лет ежедневной интенсивной эксплуатации при самых разных погодных условиях , на тяжелой двери (вес двери порядка 120 кг.), единственное, что вышло из строя – маленькая пластиковая деталь. Впечатляет, согласитесь.
Время не стоит на месте. Постоянно появляются более новые, более современные и совершенные модели чего бы то ни было – автомобилей, телефонов, замков и т.д. Продажи дверного автомата Abloy DA400 закончились 31 декабря 2006 года. Запчасти для этого автомата компания Abloy перестала поставлять 31 мая 2012 года.
Получив спецификацию и чертеж данной детали от представительства Abloy в Украине, мы обратились к компании, которая оказывает услуги 3D-печати. Изготовленная таким способом из ABS пластика деталь практически не отличалась от оригинальной. Узел был собран, установлен и подключен к основной плате автомата. Дверной автомат был подрегулирован с учетом пожеланий заказчика.
Так было произведено первое, за 12 лет эксплуатации, обслуживание дверного автомата Abloy. Насколько его хватит? Мы надеемся, что на следующие 12 лет уж точно.
Приходите к нам на Дмитрия Кедрина 53а, у нас в магазине очень много самой разной продукции из разряда “поставил и забыл”. А сервис у нас, наоборот, незабываемый.