Сфера услуг или этикет профессионального локсмастера.
6 причин, которые помогут клиенту разобраться, что такое локсмастер центр, и чем сеть ЛоксМайстер отличается от всех остальных точек продаж на рынке безопасности, и идти они могут к нам не только за надежной продукцией, но и за качественным сервисом и реальной безопасностью.
1. консультация
Консультация если честно не уникальный конек нашей сети, потому как консультируют «профессионально» у нас и в ларьке и на базаре и самые надежные консультанты это соседи на лавочке. Но чем отличаемся мы? Наша сеть ? Тем что предоставим полную информацию о товаре, расскажем и сильные и слабые стороны продукта, покажем его и визуально, и в виде наглядного испытания, подтвердим слова соответствующими сертификатами.
Есть простое правило: предоставляем полную информацию используя каталоги, прайсы, сертификаты видео информацию, но решение клиент принимает самостоятельно.
.2. Цена вопроса
Каждому человеку приятнее получить подарок, чем скидку это факт. Сложнее в безопасности, но и с нашим ассортиментом клиента можно удивить, и даже получалось удивлять и навесными замками и сейфами. Сейчас же вместо скидки вы можете получить сертификат на изготовление ключа, вещь в доме полезная согласитесь.
3. Установка
Зачастую клиент даже не подозревает с чем он может столкнуться пустив на самотек вопрос установки уже приобретенной продукции. Практикам Локсмайстер-центров часто приходится сталкиваться с такими ошибками:
– Неправильный подбор цилиндра;
– Установка цилиндра или корпуса замка, или фурнитуры с перекосами, либо внатяг;
– Установка цилиндра без броненакладки;
– Не достаточная обработка ответных частей;
– Установка межкомнатных замков вместо основных;
– Установка в качестве основных замков, дополнительных;
И это только небольшой перечень встречающихся проколов в установках, поэтому умные люди, даже не начинают заморачиваться, заключил «договор под ключ» и спишь спокойно. Мастера придут, когда удобно, с наименьшими потерями для дверей сделают свое дело, вручат чек и гарантию, и дело сделано.
.
4. Гарантия
5 Решение конфликтных ситуаций
Если упустить неудовлетворенного конфликтной ситуацией клиента на самотек в таких случаях связь между клиентом и сервисом может оборваться навсегда. А ведь уладить спорные моменты несложно — можно предложить клиенту замену товара, сертификат на услугу, в конце концов извиниться и объясниться.